Управление микрофинансовой организацией

Компания «ФРЕГАТ» является разработчиком отраслевой конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» (св.-во о государственной регистрации программ для ЭВМ №2012614594), которая создана на основе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 (редакция 2.0) и предназначена для автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в организациях ведущих микрофинансовую деятельность в форме систематического предоставления займов физическим и юридическим лицам. Конфигурация рекомендована к использованию «Российским микрофинансовым центром (РМЦ)». Функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия» предприятия 8 полностью сохранен. В качестве новых механизмов добавлена:

  • Подсистема «Микрофинансирование», позволяющая автоматизировать процесс выдачи и учета договоров займа и соответствующих договоров обеспечения обязательств по займу;
  • Подсистема «Гарантийный фонд», позволяющая автоматизировать процесс выдачи и учета договоров гарантии;
  • Подсистема «Юридический отдел», позволяющая автоматизировать деятельность юридического отдела и отдела безопасности.

Возможности конфигурации можно увидеть в демо-ролике:

Описание функционала

1.      Микрофинансирование.

  • Ведение клиентской баз и черного списка клиентов.
  • Обмен данными кредитных историй с НБКИ http://www.nbki.ru/ , ОБКИ http://www.obki.ru , Эквифакс БКИ http://www.equifax.ru/.
  • Учет рассмотренных заявок на получение займа.
  • Автоматизированный расчет графика платежей. Несколько схем расчета процентов: от остатка, кредитная линия, аннуитетные платежи. Возможность изменения сроков оплат и составления индивидуальных графиков платежей. Возможность изменения неоплаченной части графика.
  • Печать полного пакета документов: договор займа, поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений при изменении графика платежей и обеспечения договора займа.
  • Учет групповых договоров займа.
  • Рассмотрение договора на кредитном комитете.
  • Выдача займа и формирование бухгалтерских документов.
  • Регламентированная отчетность о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации (ФСФР).
  • Ежедневное начисление процентов.
  • Возможность начисления пени ежедневно или при внесении оплаты.
  • Автоматической распределение суммы оплаты между основной суммой долга, процентами и пени с возможностью ручной корректировки.
  • Учет проблемных договоров займа.
  • Печать акта закрытия договора займа.
  • Списание неблагополучных договоров займа.

Отчетность по блоку

  • Отчет по активным клиентам.
  • Отчет по ближайшим платежам.
  • Отчет выдача займов.
  • Отчет по просроченным займам.
  • Отчет по оплатам.
  • Сведения о заемщике.
  • Отчет по рассмотренным договорам займа.
  • Задолженность по срокам.
  • Расчет пени.
  • Отчет по менеджерам.
  • Списанные займы.
  • Отчет по возврату списанных займов.
  • Отчет о целевом использовании займов.
  • Отчет по обеспечению займов.
  • Отчет о кредитной истории.
  • Отчет по закрытым займам.
  • Отчет черный список.
  • Отчет о проведении оплаты.
  • Отчет о поручителе.
  • Реестр активных договоров.

Отражение операций в бухгалтерском учете

  • Формирование кассовых и банковских документов.
  • Формирование регламентированной отчетности.
  • Формирование кассовой книги.
  • Формирование книги учета доходов и расходов (при упрощенной системе налогообложения).

2.      Гарантийный фонд.

  • Ведение клиентской баз.
  • Учет рассмотренных заявок на получение гарантии.
  • Учет протоколов кредитного комитета гарантийного фонда.
  • Печать полного пакета документов к договору гарантии: соглашение об оказании услуг по предоставлению поручительства, соглашение о порядке и условиях взаимодействия в рамках договора поручительства.
  • Учет лимитов банков партнеров.
  • Учет изменений гарантийных обязательств.

Отчетность по блоку

  • Отчет по активным поручительствам.
  • Отчет по выданным поручительствам.
  • Отчет о деятельности гарантийного фонда.
  • Отчет о деятельности банков-партнеров.
  • Отчет о структуре кредитов обеспеченных поручительствами.
  • Отчет по отраслевой структуре.
  • Кредиты в банках партнерах.
  • Остатки лимитов банков.

3.      Юридический отдел

  • Расчет суммы требования по исковому заявлению.
  • Формирование и печать искового заявления.
  • Сводная консоль, позволяющая в удобной форме вести события по договорам займа находящимся в отделе безопасности, юридическом отделе, исполнительном производстве. Отслеживая отработку основных этапов делопроизводства.

Поставка:

В комплект основной поставки конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» включается:

  1. Фирменная коробка;
  2. Диск с дистрибутивом конфигурации;
  3. Руководство пользователя;
  4. Регистрационную анкету.

Конфигурация является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и не может самостоятельно использоваться. При покупке конфигурации предоставляется бесплатное сопровождение в течении 3(трех) мес.

Цены

Наименование Цена
Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией» 21000-00
Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией. Комплект на 5 пользователей» 36700-00
Дополнительные лицензии
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 1 рабочее место 8000-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 5 рабочих мест 28000-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 10 рабочих мест 48000-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 20 рабочих мест 88000-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 50 рабочих мест 176000-00
Комплекты
Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией»+«1С:Бухгалтерия 8» 28000-00
Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией»+дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 5 рабочих мест+«1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» 48000-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 1 рабочее место+дополнительная лицензия на платформу «1С:Предприятие 8» на 1 рабочее место 11500-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 5 рабочих мест+дополнительная лицензия на платформу «1С:Предприятие 8» на 5 рабочих мест 39900-00
Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 5 рабочих мест+дополнительная лицензия на платформу «1С:Предприятие 8» на 10 рабочих мест 79000-00

Поддержка

Сопровождение конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» осуществляется при наличии действующего договора 1С ИТС. Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать в разделе Сопровождение 1С (ИТС). В части поддержки пользователей по работе с конфигурацией «Управление микрофинансовой организацией» нужно иметь дополнительно оплаченное сопровождение  по ней.

Доступ к обновления УМФО на 12 мес.  —   9 800 рублей 00 коп.

Доступ к обновления УМФО и консультации по работе с конфигурацией

от разработчика компании  на 12 мес.  —   15 700 рублей 00 коп.

Сотрудничество с партнерами фирмы «1С»

Продвижение конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» в партнерской сети «1С:Франчайзинг» осуществляется дистрибьютором «1С-ГЭНДАЛЬФ». По всем вопросам можно обращаться по тел.: +7 (473) 228-71-36.

Другие услуги
Управление микрофинансовой организацией
Атоматизация управленческого и бухгалтерского учета в организациях ведущих микрофинансовую деятельность в форме систематического предоставления займов физическим и юридическим лицам.
Проектные работы типовых и не типовых решений 1С
потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением.
Торговое оборудование
предназначенное для автоматизирования торговой деятельности предприятия и способ повысить эффективность и управляемость бизнеса.
1С Бухгалтерское сопровождение
практичное сочетание бухгалтерских услуг и «облачного» сервиса 1С, обеспечивающего Вам легкий доступ к своей бухгалтерии при помощи только Интернета и компьютера.
Программные продукты 1С
типовые прикладные решения, предназначенные для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов позволяющие построить индивидуальную информационную систему, учитывающую задачи и особенности каждого предприятия.
1С-Отчётность
сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности, а также других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С.
Сопровождение 1С (ИТС)
1С:ИТС – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, направленных на поддержку у пользователя программ «1С», который позволяет корректно вести учет и использовать все возможности программ «1С» с максимальной эффективностью.