Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С (ИТС) — это поддержка у пользователей программ «1С», которая  осуществляется по договору сопровождения(1С:ИТС).

1С:ИТС – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, направленных на поддержку у пользователя программ «1С», который позволяет корректно вести учет и использовать все возможности программ «1С» с максимальной эффективностью.

Сотрудничество с нами — это

goodprice

А также:

Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.  Поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом. На основе Стандарта регулярного сопровождения 1С разработана гибкая система фирменных тарифов сопровождения и каждый пользователь может подобрать наиболее подходящий вариант:

 СОЧНЫЕ ТАРИФЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Тарифы для предприятий, которым необходимо оперативное обновление программы,  ведущих сложный учет, в нескольких информационных базах, а так же имеющие не типовой функционал ПО.

ТАРИФЫ

Стоимость тарифа при заключении договора:

ВКУСНЫЙ

МАНДАРИН

ЛАЙМ

 

ЛИМОН

 

АПЕЛЬСИН

 

Описание тарифа Тариф рекомендован только при покупке 1С ПП версии ПРОФ,  по сопровождению программ 1С по цене 8-ми месяцев, где сумма вашей выгоды 9888 руб. вместо 29 664 руб. Тариф  рекомендован при непрерывном обслуживании для постоянных клиентов, которые являются пользователями не более 2-х типовых ПП Тарифы для предприятий, которым необходимо оперативное обновление программы,  ведущих сложный учет, в нескольких информационных базах, а так же имеющие не типовой функционал ПО.
3 месяца  

 

8 031 руб. 9 636 руб. 14 454 руб. 19 272 руб.
6 месяцев 15 498 руб.    18 600 руб. 27 900 руб. 37 200 руб.
     12 месяцев 19 776 руб. 29 664 руб. 35 592 руб. 53 388 руб. 71 184 руб.

Услуги по договору сопровождения

Линия консультаций  

не более 1 часа/день

 

не более 1 часа/день не более 1 часа/день не более 2 часов/день Неограниченно
Доступ к услуги ЛК в объеме превышающем кол-во минут по тарифу  

1 480 руб./час

 

1 480 руб./час 1 480 руб./час 1 200 руб./час Неограниченно
Установка обновлений типовых конфигурации «1С:Предприятие» (ИБ)  

2 ИБ

 

2 ИБ 2 ИБ  4 ИБ 6 ИБ
Установка обновлений платформы «1С:Предприятие» (РМ)  

3 РМ

 

3 РМ 3 РМ 10 РМ 15 РМ
Обновление для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций «1С:Предприятие»  

0 ИБ

 

0 ИБ 0 ИБ 1 ИБ 2 ИБ
Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» 0 час/день 0 час/день  0 час/день 1 час/день 2 час/день

*—- Линия консультаций  оказывает следующие услуги:

  • консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ «1С:Предприятие»;
  • осуществляет подборку консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС по запросу пользователя;
  • консультирует по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
  • сохранить базу или перенести 1С на другой компьютер
  • создать базу для новой организации
  • обновить классификаторы банков или адресов
  • протестировать базу данных
  • консультации по ошибкам при закрытии месяца
  • настроить права доступа пользователей 1С

Линия Консультаций 1С НЕ ОКАЗЫВАЕТ следующие услуги:

  • обучение пользователей работе с функционалом 1С;
  • проведение аудита БД клиента, выявление ошибок в клиентской базе;
  • консультирование по конфигурированию и администрированию;
  • консультирование по доработанным конфигурациям;
  • вопросы, относящиеся к методологии учета;
  • вопросы по обмену данными между информационными базами;
  • проблемы компьютерных сетей;
  • другие консалтинговые услуги.
Сервисы, по договору сопровождения
 1С-Обновление программ   Получение обновлений конфигураций и платформы. Информационная система 1С-ИТС информационный ресурс для пользователей «1С» (справочники, методички, руководства, консультации)
1С-Контрагент  Проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов 1С-Отчетность  Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С»
1С-Лекторий   Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видео-лекций 1С-Предприятие через Интернет «Облачный» сервис для работы через Интернет
Отвечает аудитор  Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета. 1С-Линк   Безопасный удаленный доступ через Интернет к информационным базам, установленным на компьютере пользователя.
Линия консультаций  Консультации специалистов Службы технической поддержки по телефону и электронной почте 1С-Облачный архив   Резервное копирование баз в хранилище 1С
1С-Такском Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами 1С-Подпись   Квалифицированный сертификат электронной подписи
1С-ЭДО   Обмен электронными документами с контрагентами из программ «1С» через одного или нескольких операторов ИТС отраслевой   Комплексная поддержка для пользователей отраслевых и специализированных решений
1С Бизнес-сеть  Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С» 1С-Сверка   Автоматическая сверка с контрагентами непосредственно в программе 1С
1СПАРК Риски  Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков. 1С:ДиректБанк  Прямой обмен электронными документами с банком
1С-Товары Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина.  1С-ЭТП сервис для удобной работы на электронных торговых площадках.
1С-Коннект  Мгновенное соединение со специалистом поддержки партнера 1С (чат, звонок, уделенное подключение) 1C-ABBYY Comparator Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.
Подробное описание сервисов на сайте https://portal.1c.ru

Задать вопросы и получить подробную информацию Вы можете по телефону: 8 (473) 220-59-99

 

Другие услуги
Управление микрофинансовой организацией
Атоматизация управленческого и бухгалтерского учета в организациях ведущих микрофинансовую деятельность в форме систематического предоставления займов физическим и юридическим лицам.
Проектные работы типовых и не типовых решений 1С
потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением.
Торговое оборудование
предназначенное для автоматизирования торговой деятельности предприятия и способ повысить эффективность и управляемость бизнеса.
1С Бухгалтерское сопровождение
практичное сочетание бухгалтерских услуг и «облачного» сервиса 1С, обеспечивающего Вам легкий доступ к своей бухгалтерии при помощи только Интернета и компьютера.
Программные продукты 1С
типовые прикладные решения, предназначенные для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов позволяющие построить индивидуальную информационную систему, учитывающую задачи и особенности каждого предприятия.
1С-Отчётность
сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности, а также других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С.
Сопровождение 1С (ИТС)
1С:ИТС – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, направленных на поддержку у пользователя программ «1С», который позволяет корректно вести учет и использовать все возможности программ «1С» с максимальной эффективностью.